Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 1 «Ромашка»

города Фурманова
Общая информация
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ за 2020 год
8 от 02.03.2021
Скачать (12.1 MБ)

МУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 1 «РОМАШКА»

ГОРОДА ФУРМАНОВА

 

 

ПРИНЯТО                                                                                                              УТВЕРЖДАЮ

Педагогический Совет                                                Заведующий МДОУ д/с № 1 «Ромашка»

Протокол № _____ от _____ 2020 года                             ____________________Е.Е. Кузьмина

                                                                                     Приказ № ____ от ____________2020г.

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ за 2020 год

 

Содержание

 

Аналитическая часть

 

 

1.1. Общие сведения о дошкольной организации……………..……….……. .3

 

1.2. Оценка образовательной деятельности организации……………….…. ..4

 

1.3. Оценка системы управления организации……………………………...... 6

 

1.4. Особенности организации образовательной деятельности……….….....7

 

1.5. Содержание образовательной деятельности…………………………..

1.6. Коррекционно-профилактическая работа.………………………….……24

 

1.7. Анализ кадрового обеспечения…………..……………………..………25

 

1.8. Оценка учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения………………………………………………………………….......

 

1.9. Оценка материально-технической базы…………………………….....…32

 

1.10. Работа с родителями..…………………….………………………....…37

 

Анализ методической работы...............................................................

 

1.12. Выводы по аналитической части ……………………………………….53

 

 

 

Анализ показателей деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию…………………………..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Аналитическая часть
    • Общие сведения о дошкольной организации

Полное наименование учреждения

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Ромашка» города Фурманова Ивановской области

Тип учреждения

Дошкольное образовательное учреждение

Статус

Казенное учреждение

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

регистрационный № 1278 от 23.01.2015г.

Серия 37Л01 № 0000812

Юридический адрес (местонахождение)

155520 Ивановская обл., г.Фурманов ул.Белова д.46

Телефон

(49341) 2-14-55

Е-mail:

ds1_furm@mail.ru

Адрес официального сайта в сети Интернет

http://ромашка.фурманов-образование.рф/prava-rebenka.html

Режим работы

Ежедневно с 8.00 до 17.30

Выходной: суббота, воскресенье

Учредитель

Администрация Фурмановского муниципального района от имени муниципального образования «Фурмановский муниципальный район»

Часть полномочий Учредителя переданы Муниципальному учреждению отдела образования администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области в соответствии с его положением

МДОУ д/с №1 «Ромашка» общеразвивающего вида располагается в типовом здании, рассчитанном на 140 мест. В ДОУ работает 6 групп. Из них:

  • Группа раннего возраста (возраст детей 1.5 – 2.5 лет) – 26 человек;
  • Младшая группа (возраст детей 3 – 4 года) – 27 человек;
  • Средняя группа (возраст детей 4 – 5 лет) – 23 человека;
  • Старшая группа (возраст детей 5 – 6 лет) – 22 человека;
  • Старшая группа (возраст детей 5 – 6 лет) – 18 человек;
  • Подготовительная группа (возраст детей 6 – 7 лет) – 23 человека.

Всего детей – 139 человек

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации: Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. В ДОУ разработан пакет документов, регламентирующих его деятельность: Устав ДОУ, локальные акты, договоры с родителями, педагогическими работниками, обслуживающим персоналом, должностные инструкции. Имеющаяся структура системы управления соответствует Уставу ДОУ и его функциональным задачам

1.2. Оценка образовательной деятельности в МДОУ д/с №1 «Ромашка» в 2020 году

Основу образовательной деятельности МДОУ д/с №1 «Ромашка» составляет Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО), разработанная на основе ФГОС ДО, примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Индивидуализация образовательной деятельности достигается путем координации работы всех педагогов, воспитателей и специалистов, работающих с детьми.

  • рамках ООП ДО родители (законные представители) воспитанников совместно с педагогами групп работают по созданию педагогических проектов, которые реализуются на группах в течение учебного года.

Родители имеют возможность принять участие в реализации образовательной программы, как непосредственные участники образовательной деятельности.

Для этого в детском саду разработана и реализуется система совместных мероприятий с родителями, включающая современные педагогические, в том числе авторские технологии организации родительских клубов, родительских собраний, выставок семейного творчества, дня открытых дверей.

Образовательная деятельность осуществляется на 6 группах (данные приведены выше). В ДОУ организована вариативная форма - группа кратковременного пребывания детей «Ромашки». Программа группы,  разработанная на основе ФГОС ДО, примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, «МАМА-РЯДОМ игровые сеансы с детьми раннего возраста в центре игровой поддержки развития ребенка» А.В. Найбауэр, О.В. Куракина.

С детьми в ДОУ работают 6 воспитателей, 2 специалиста: музыкальный руководитель, учитель-логопед.

Выводы по разделу: В детском саду разработаны и реализуются основная образовательная программа ООП, программа вариативной формы работы – группы кратковременного пребывания, разрабатываются и реализуются педагогические проекты, составленные с учетом особенностей контингента педагогов, воспитанников и их семей. Необходима корректировка системы планирования - перспективного, календарного, работы с родителями, разработка ООП, обновление программы развития. Информатизация образовательного процесса в МДОУ: обновление и сбор актуальной базы электронных документов (планирование, отчеты, портфолио педагогов и др.). Особое внимание нужно обратить на создание условий с учетом поддержки детей с высоким уровнем активности и интереса к определенному виду деятельности, так же детей с низким уровнем активности. Необходимо создавать индивидуальный подход к каждому ребенку на протяжении всего пребывания ребенком в ДОУ.

1.3. Оценка системы управления организации

Управление МДОУ № 1 «Ромашка» осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличный исполнительный орган управления МДОУ № 1 «Ромашка» - заведующий Кузьмина Е.Е. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения.

Структурные подразделения: методическая, логопедическая служба.

Коллегиальные органы управления: МДОУ № 1 «Ромашка» - общее собрание работников, педагогический совет, родительский комитет.

Родители (законные представители) воспитанников принимают участие в управлении образовательной организации в форме, определенной Уставом ДОУ (совет родителей, управляющий совет, родительские комитеты групп).  С целью обеспечения информационной открытости ведется активная работа с официальным сайтом МДОУ № 1 «Ромашка» в сети Интернет. На сайте размещена основная информация в соответствии с требованиями законодательства, постоянно осуществляется информирование родителей воспитанников и заинтересованной общественности о событиях и мероприятиях, происходящих в ДОУ в новостной ленте и в других разделах сайта. Сбор информации о качестве деятельности МДОУ №1 «Ромашка» от участников образовательного процесса и других заинтересованных лиц производится по телефону и во время личного приема, заведующего и специалистов. Ежегодно проводится День открытых дверей, в рамках годового планирования, по согласованию с педагогами и администрацией детского сада.

Выводы по разделу: в ДОУ создана оптимальная структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения. Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом ДОУ на принципах демократичности, открытости, профессионализма. Сформированная система управления имеет общественную направленность:

 

  • сформированы органы государственно-общественного управления учреждением;

 

  • развиваются инновационные способы информирования общественности о состоянии дел и результатах функционирования и развития образовательного учреждения через интернет.

1.4. Особенности организации образовательной деятельности.

МДОУ №1 «Ромашка» работает в режиме пятидневной рабочей недели, длительность пребывания детей в детском саду составляет 10 часов с 7.30 до 17.30. В ДОУ функционирует 6 групп полного дня, 1 группа кратковременного пребывания детей «Мама рядом».

 

Образовательная деятельность в ДОУ сбалансирована в соответствии с требованиями санитарных норм.

 

Реализация физического и художественно-эстетического направлений занимает не менее 50% общего времени занятий. Образовательная деятельность по физической культуре и музыке проводится со всей группой в музыкальном зале, согласно утвержденному графику ННОД. В группе раннего возраста в течение адаптационного и постадаптационного периодов музыкальные и физкультурные занятия проводятся в группе. Музыкальное воспитание детей всех групп ДОУ осуществляет музыкальный руководитель. Физическое развитие проводят воспитатели групп.

 

Непрерывная образовательная деятельность (занятия).

 

Расписание НОД на учебный год составляется с учетом санитарных норм. Непрерывная образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда). Для профилактики утомления непосредственно образовательная деятельность познавательной направленности чередуется с непрерывной образовательной деятельностью художественно-эстетического и физического направлений.

 

Совместная образовательная деятельность и культурные практики в режимных моментах представлены в календарном планировании в совместной деятельности. Направлены на развитие личности детей в различных видах детской деятельности:

  • Двигательная деятельность
  • Игровая деятельность
  • Коммуникативная деятельность
  • Трудовая деятельность
  • Познавательно-исследовательская деятельность
  • Продуктивная (ИЗО) деятельность
  • Музыкальная деятельность
  • Восприятие художественной литературы и фольклора.

 

Организация и руководство самостоятельной деятельностью детей представлено в плане самостоятельной деятельности детей в режимных моментах и осуществляется посредством созданной и постоянно трансформируемой развивающей предметно-пространственной среды.

1.5. Содержание образовательной деятельности.

 

Формирование содержания образования в ДОУ в 2018 году осуществлялось в соответствии с Законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО, основными нормативными документами системы дошкольного образования. Обновлены, разработаны и представлены на официальном сайте ДОУ в сети Интернет необходимые локальные акты, регламентирующие деятельность ДОУ.

Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ №1 «Ромашка» сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования. Программа направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности. Программа ориентирована на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

 

  • 2018 году был разработан, утвержден и реализовывался план мероприятий по ПДД. Педагоги, воспитанники и члены их семей участвовали в акциях, познавательных занятиях, тематических выставках и спортивных праздниках. Целью работы было воспитание и обучение детей правилам безопасности ДД.

Образовательная деятельность осуществляется педагогами ДОУ в соответствии с пятью образовательными областями. Программа обеспечивает развитие личности дошкольников в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

 

Социально-коммуникативное развитие воспитанников направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, развитие социального и эмоционального интеллекта, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей, формирование позитивных установок к разным видам труда и творчества, формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

 

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности, и познавательной мотивации, развитие воображения и творческой активности, формирование первичных представлений о себе, других людях, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, традициях и праздниках, о планете Земля и ее природе, многообразии стран и народов мира.

 

Речевое развитие включает владение речью, как средством общения и культуры, развитие речи, формирование предпосылок к обучению грамоте, знакомство с книжной культурой и детской литературой.

 

Художественно-эстетическое развитие включает становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование элементарных представлений о видах искусства, восприятие музыки, художественной литературы, фольклора, реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

 

Физическое развитие включает приобретение опыта в двигательной деятельности (развитие основных физических качеств, выполнение основных движений), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами, становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными формами и приемами.

 

Система работы по всем образовательным областям включает непрерывную образовательную деятельность, совместную с педагогом и самостоятельную.

 

Участие воспитанников в мероприятиях различного уровня в 2020 году.

ДАТА

МЕРОПРИЯТИЕ

ФИ ребенка

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

1.      

Февраль

Областной конкурс «Покорми птиц зимой»

Расторгуев Антон, Кожин Дмитрий (дипломы участников)

Добрецова Юлия Владимировна, Груздева Ирина Анподистовна

2.

Февраль

Конкурс «Чудо-сани»

Кожин Дмитрий (диплом участника)

Груздева Ирина Анподистовна

3.

Февраль

Фурмановская лыжня «Забег здоровья»

Авлиева Василиса (диплом участника)

Добрецова Юлия Владимировна

 

Февраль

«Без блина не маслена»

Смыслов Александр, Лебедева Екатерина,Лобов Семен,Лебедева Алеся,Попов Степан,Афонин Артём,Кучуркин Савелий, Царёв Игнат,Рябинин Матвей,Бобков Арсений,Сухов Владимир,Макарычев Лев,Большаков Иван,Чеканов Дмитрий. (дипломы участников)

Лобуничева Оксана Юрьевна, Захарова Евгения Алексеевна, Груздева Ирина Анподистовна, Кудлай Нелли Витальевна.

4.      

Октябрь

Онлайн конкурс чтецов «Звучат стихи на родине поэта»

Виноградов Никита

(Дипломы участников)

Морева Любовь Вениаминовна

5.      

Октябрь

Онлайн конкурс «Золотая осень»

Старостин Марк (Диплом участника)

Морева Любовь Вениаминовна

6.      

Ноябрь

Участие в онлай-конкурсе «Народный умелец»

Терёхина Галина Ивановна, ,Горюнова Алина,Ерёмина Зарина, Попов Степан (дипломы участников), Лобуничева Оксана Юрьевна, Забродин Руслан (дипломы  победителя 1 место) Царёв Игнат ( диплом победителя -2 место)

Лобуничева О.Ю., Морева Любовь Вениаминовна,Кудлай Нелли Витальевна, Зайковская Евгения Алексеевна, Терёхина Галина Ивановна

7.      

Ноябрь

 Онлайн конкурс рисунков «Эколята - друзья и защитники Земли»

Цветков Никита, Ершов Александр (сертификаты участников)

Зайковская Евгения Алексеевна

8.      

Ноябрь

Олимпиада «Эколята друзья и защитники Земли»

Дети старшей группы (сертификаты участников)

Зайковская Евгения Алексеевна

9.      

Декабрь

Конкурс «Новогодний сувенир»

Рябинин Матвей, Шишкова Мария, Старостина Марианна, Смирнова Дарина, Смирнова Анна, Щепалов Артём, Милеева Алёна, Старостин Марк, Бобков Арсений, Ерёмина Зарина, Лебедева Алеся, Ляшко Варвара, Снегирёва Лилия, Смыслов Александр, Родионов Александр, Корнев Кирилл, Горюнова Алина, Рыбаков Никита, Макарычев Лев, Сухов Вова, Милеев Егор,Белова Полина (дипломы участников). Горячев Глеб, Лаврентьев Егор, Драгунов Богдан

 ( дипломы победителей)

Лобуничева О.Ю., Морева Любовь Вениаминовна,Кудлай Нелли Витальевна, Зайковская Евгения Алексеевна, Терёхина Галина Ивановна

10.   

Декабрь

Конкурс «Рождественский подарок»

Летков Марк, Милеева Алёна, Драгунов Богдан,Милеев Егор. (дипломы участников)

Кудлай Нелли Витальевна,  Терёхина Галина Ивановна

 

 

1.6. Коррекционно-профилактическая работа.

В рамках коррекционно-профилактической работы в МДОУ д/с №1 «Ромашка» учитель-логопед оказывает родителям помощь на основе индивидуальных запросов, проводит консультации, принимает участие в родительских собраниях.

Анализ коррекционно-профилактической работы показывает, что по результатам обследования на занятия логопедической помощи зачислены 22 ребенка.

Выявление уровня актуального речевого развития детей, зачисленных на логопедические занятия и обработка данных обследования для объективного логопедического заключения позволяют обобщить следующие данные о дефектах речи детей:

Всего обследуемых – 57 человек.

  1. Фонетический дефект – 7 человек:
  2. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи – 10 человек;
  3. Общее недоразвитие речи – 4 человека;
  4. Фонематическое недоразвитие – 1 человек

По результатам логопедического обследования были сформированы 2 подгруппы от 3 до 6 человек в соответствии с выявленными нарушениями звукопроизношения и с учетом психолого-педагогических особенностей детей. Занятия проводились 2 раза в неделю с каждой подгруппой. Индивидуальная работа проводилась 2-3 раза в неделю. Вся коррекционная работа (коррекционно-развивающие занятия, индивидуальная работа с детьми по постановке и автоматизации звуков, развитию фонематического слуха, формированию лексико-грамматического строя речи и т.д.)  была проведена в соответствии с календарно-тематическим планированием.

В группах ДОУ оформлялись методические стенды и папки-передвижки для систематической пропаганды логопедических знаний, приобщения родителей к коррекционно-воспитательной работе по развитию речи ребёнка. В группах ведётся «Экран звукопроизношения», где отмечаются поставленные звуки. Систематически заполняется журнал взаимосвязи учителя – логопеда и воспитателя. За период с сентября по май проведены индивидуальные консультации с родителями детей, посещающих занятия логопедической помощи, даны рекомендации.

Проведены консультации для родителей на темы:

«Индивидуальное консультирование для родителей по результатам логопедического обследования»; «Логопедическая азбука для родителей», «Как предупредить речевые нарушения у детей младшего возраста», «Речь взрослых – пример и образец для подражания», «Развитие графомоторных навыков один из главных аспектов подготовки детей к школе», «Развитие мелкой моторики руки детей в играх, проводимых во время летнего отдыха», «Необходимость выполнения дыхательной и артикуляционной гимнастики. Правила выполнения дыхательной и артикуляционной гимнастики»;

Для воспитателей проводились групповые консультации «Развитие речи детей средствами физкультурно-оздоровительной работы», «Формирование связной речи у детей», «Как предупредить речевые нарушения у детей младшего возраста», а также индивидуальные консультации, обсуждение отчетов о результатах обследования устной речи и о результатах коррекционной работы, проводимой в течение всего года.

Проанализировав коррекционно - логопедическую работу за год, результаты диагностики детей, можно сделать вывод, что все поставленные задачи повышения эффективности логопедической работы на учебный год выполнены.

1.7. Анализ кадрового обеспечения

На сегодняшний день ДОУ укомплектовано педагогическими кадрами на 100%, педагогический коллектив относительно стабилен по составу.

Каждый педагог руководствуется персональной должностной инструкцией и функциональными обязанностями на учебный год. В конце учебного года каждый педагог МДОУ проводил самоанализ деятельности, направленной на решение годовых задач и выполнение ФГОС ДО, выявляя слабые и сильные стороны работы. Результаты самоанализа были представлены на итоговом педагогическом совете по целеполаганию и проектированию годовых задач на новый учебный год.

 

  • коллективе 9 педагогов, из них 8 – воспитателей, 1 педагог-специалист. Все педагоги ДОУ имеют педагогическое образование.

Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень. Занимаются самообразованием, посещают городские методические объединения, своевременно проходят курсы повышения квалификации (согласно графику повышения квалификации).

 

За 2020 год впервые аттестована на первую квалификационную категорию воспитатель Добрецова Юлия Владимировна

 

Уровень квалификации педагогических кадров МДОУ №1 «Ромашка»

Категория, срок

2020

Высшая

-

Первая

5

Соответствие должности

4

 

Образовательный уровень педагогических кадров

Общее количество педагогов

Педагоги с высшим образованием

Педагоги со средним профессиональным образованием

9

3

6

 

Анализ по возрастному составу педагогов

Общее количество педагогов

До 25 лет

До 35 лет

До 45 лет

До 55 лет

9

1

4

0

4

 

Анализ по стажу педагогической деятельности педагогов

Общее количество педагогов

До 5 лет

До 10 лет

До 25лет

До 40 лет

9

1

3

1

4

 

Педагоги ДОУ в 2020 учебном году принимали участие в методических мероприятиях городского, областного и общероссийского уровня.

Участие педагогов МДОУ д/с №1 «Ромашка» в конкурсах за 2020г.

Название конкурса

Кол-во участников

Уровень участия

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

 

1

     

2

«Без блина не маслена»

6

«Специальный приз участника»

3

«Чудо-сани»

1

Дипломы участника

4

«Забег здоровья»

1

Дипломы участника

5

«Звучат стихи на родине поэта»

1

Дипломы участника

6

«Золотая осень»

1

Дипломы участника

7

«Народный умелец»

3

Дипломы победителей

8

«Светофорчик»

6

Диплом участника

9

«Лучший урок. Лучшее занятие»

1

Участник

10

«Рождественский подарок»

6

Участник - 6

 

РЕГИОНАЛЬНЫЙ (ОБЛАСТНОЙ) УРОВЕНЬ

 

1

«Эколята - друзья и защитники Земли»

2

Сертификат участника

2

«Покормите птиц»

2

Дипломы участников

3

Олимпиада «Эколята друзья и защитники Земли»

20

Участники

 

Участие в методических мероприятиях

№п/п

Название мероприятия/ место проведения

Количество участников

 

1.8. Оценка учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения.

Методический кабинет ДОУ оснащен персональным компьютером с выходом в интернет, оборудованием распечатки цветного и черного материалов. С введением ФГОС ДО методический кабинет пополнился новой учебно-методической литературой, играми, демонстрационным материалом и наглядными пособиями в соответствии с ООП ДОУ.

 

 

Часть методических пособий изготовлена руками педагогов. Собран фонд методической, художественной литературы, обучающей литературы для родителей, которая активно используется в течение года.

 

Отмечаем наличие в МДОУ №1 «Ромашка» современной информационной базы для осуществления образовательной деятельности: интерактивная доска и переносной проектор.

 

Для обеспечения развития ребенка во всех видах детской деятельности ежегодно пополняются тематические кабинеты ДОУ:

Название

Материалы

Кабинет учителя-логопеда

Игры, пособия, методическая литература по профилю

 

деятельности в соответствии с ООП ДО ДОУ

Музыкальный зал

Спортивный зал

Варианты оформления, театральные костюмы, реквизит

Спортивный инвентарь, пособия

 

Официальный сайт детского сада функционирует по адресу http://ромашка.фурманов-образование.рф/ .  Структура и содержание сайта выстроены в соответствии с актуальными современными требованиями. Обновление информации на сайте происходит не реже 1-2 раз в неделю.

 

 

Выводы по разделу: Обогащение учебно-методического обеспечения осуществляется, в том числе, через использование (обмен) электронных образовательных ресурсов сети Интернет и самостоятельно разработанных педагогами пособий.

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

заведующий

МДОУ д/с № 1 «Ромашка»

Е.Е.Кузьмина

приказ № ___ от ________________ г.

 

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

ЗА 2020 ГОД

(Утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 года № 1324)

№ п/п

Показатели

Еденица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1.

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

человек

139

1.1.1.

В режиме полного дня (8-12 часов)

139 человек

1.1.2.

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

нет

1.1.3.

В семейной дошкольной группе

нет

1.1.4.

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

нет

1.2.

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

26 человек

1.3.

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

113 человек

1.4.

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

139/100%

 

1.4.1.

В режиме полного дня (8-12 часов)

139/100%

1.4.2.

В режиме продленного дня (12-14 часов)

нет

1.4.3.

В режиме круглосуточного пребывания

нет

1.5.

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

0/0%

1.5.1.

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

0/0%

1.5.2.

По освоению образовательной программы дошкольного образования

0/0%

1.5.3.

По присмотру и ходу

нет

1.6.

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

7,4 дня

1.7.

Общая численность педагогических работников, в том числе:

9 человек

1.7.1.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

3/37,5%

1.7.2.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогического направления (профиля)

3/37,5%

1.7.3.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

6/62,5%

1.7.4.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогического направления (профиля)

6/62,5%

1.8.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

1/25%

1.8.1.

высшая

0/0%

1.8.2.

первая

1/25%

1.9.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, в общей численности педагогических работников, педагогический стаж которых составляет:

Человек/%

1.9.1.

До 5 лет

4/50%

1.9.2.

Свыше 30 лет

нет

1.10.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

4/50%

1.11.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

нет

1.12.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

Педагоги -3/100%

 

1.13.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

8/100%

1.14.

Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации

8/135 = 16,8

1.15.

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1.

Музыкального руководителя

нет

1.15.2.

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3.

Учителя-логопеда

Да

1.15.4.

Логопеда

нет

1.15.5.

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6.

Педагога-психолога

Нет

2.

Инфраструктура

 

2.1.

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

Группы раннего возраста – 2.5. Дошкольные группы – 2.

2.2.

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

57,9

2.3.

Наличие физкультурного зала

нет

2.4.

Наличие музыкального зала

Да

2.5.

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

Да

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: